Скатоподъемник реечный (ЭСПЛ-70)

Запросить цену
  • Наибольшая грузоподъемность (при установке верхней рапы на блокирующие замки), кг
    70 000
  • Рабочая грузоподъёмность, кг
    40 000
  • Грузоподъемность гидроцилиндра поддержки тягового двигателя, кг
    12 000
  • Ход верхней рамы, мм
    1 380
  • Дополнительная высота подъёма, мм
    20
  • Скорость подъема груза, мм/мин
    180
  • Время опускания колёсномоторного блока, мин., не более
    8
  • Ширина колеи верхней рамы, мм
    1 435
  • Ширина нижней колеи, мм
    1 090
  • Скорость передвижения, м/сек
    6
  • Ход штырей ручного запирающего устройства, мм
    60
  • Расстояние по длине по осям грузовых реек, мм
    2 360
  • Расстояние по ширине по осям грузовых реек, мм
    1 750
  • Расстояние по длине между осями колес тележки, мм
    1 820
  • Расстояние по ширине между осями колес тележки, мм
    1 750
  • Габариты, ДхШхВ, мм
    3475x2476x2890
  • Высота (в верхнем положении), мм
    4 290
  • Масса, кг
    6 500

Описание

Предназначен для замены колесных пар и колесно-моторного блока локомотива (КМБ) при ремонте в деповских условиях. ЭСПЛ-70 является современным аналогом модели А1874 и рассчитан на локомотивы массой до 35 тонн.

Преимущества реечного скатоподъемника для замены КМБ

  1. Надежная фиксация положения КМБ до выкатки, а также при подкатке под локомотив;
  2. Повышенная скорость подъема и спуска верхней рамы при выводе/вводе КМБ из-под тепловоза;
  3. Простая установка поддерживающих гидроцилиндров под тяговые двигатели локомотива;
  4. Улучшенные условия работы (просмотр) для персонала при проведении необходимых операций по отсоединению КМБ, а также при подготовке его к спуску и монтажу после замены;
  5. Подъемник ЭСПЛ-70 применим для одиночных колёсомоторных блоков всех серий локомотивов, эксплуатируемых на железных дорогах России, Финляндии, Монголии и в странах СНГ;
  6. Возможно изменение габаритных размеров скатоподъемника и колеи тележки под канаву по техническому заданию заказчика;
  7. Позволяет производить замену КМБ до 5 шт. в рабочую смену.